23.02.2014

Мое открытие 2013 года — Eco Hysteria Extreme XXL объем маска для волос

Долго я пользовалась для ухода за волосами силиконовыми средствами. Решила больше не окрашивать, и перейти на более щадящие. Тогда и купила натуральную маску для волос Эко Хистерия Объем, и покупкой осталась на 90% довольна.
Маска для волос Eco Hysteria объем
Описание маски
Продукция Органик Шоп (это производитель данной маски) завоевала рынок органической косметики своими средствами для лица и тела, а вот по поводу волос я сомневалась долго. Потому что их шампунь Голубая лагуна мне особо не понравился, обещанного действия не ощутила. Но на тот момент волосы были испорчены постоянными окрашиваниями, решила рискнуть теперь с кондиционером.

Общее впечатление неплохое — запах у маски Eco Hysteria приятный, сладковатый, не навязчивый и не резкий. Консистенция густая, ее даже равномерно нанести без сноровки проблемно, так как распределяется с трудом, как густо замешанное тесто на оладьи :) Из-за густоты расход увеличивается.

Состав впечатлил
Консистенция густая, не растекается
Можно наносить ее на корни и кожу головы, поры не закупоривает, смывается без остатка. Цена у маски  Эко Истерия демократичная, на мой взгляд, для средства с таким безопасным составом даже низкая. Объем действительно есть, прическу не утяжеляет и не делает жирной спустя полдня. Эффект легких волос обеспечен.

А 10% моего недовольства продуктом делю на 3

Во-первых: у меня с использованием данной маски начались нелады со статическим электричеством. Да-да, электризуются волосы. И как следствие, я становлюсь источником неприятных ощущений для своих пальцев при соприкосновении с любой потенциально опасной поверхностью, от мобильника до ручки авто. Думала поначалу, что совпадение, ан нет, сменила на другое средство, проблемы как не бывало.

Во-вторых: что-то намудрили маркетологи с наименованием. Если бы я не вчитывалась в состав косметики, которую покупаю, то ни за что бы не приобрела маску для волос с таким названием — Эко Истерия. Звучит как ругательство :) Ну, назвали бы как-нибудь поласковей вроде Натуреллы. Да мало ли как назвать можно линейку эко-средств! Обратились бы к покупателям, мы бы придумала что-нибудь более достойное :)

В-третьих: тюбик вовсе не серьезный, как и название. У Органик Шоп вся линейка Eco Hysteria с такими кричащими «этикетками», где изображены яркие, но неприятные девушки с каким-то подростковым видом. Менять надо и внешний вид продукции. Как раз эко-истеричек привлекают зеленоватые и натуральные тона и листики-цветочки, а не инфантильные барышни с кричащим макияжем.

Мой вердикт — Eco Hysteria Extreme XXL объем маска для волос заслуживает положительного отзыва, но недостатки тоже есть. Второй раз не куплю из-за статического электричества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий