13.02.2014

Натуральное сибирское мыло для бани Рецепты бабушки Агафьи Цветочное

Мой отзыв о цветочном мыле Рецепты бабушки Агафьи можно заключить в двух словах — замечательное и недорогое, с одним НО.
Цветочное мыло для бани Рецепты бабушки Агафьи


В хорошей настоящей бане я мылась очень давно. С нашим ритмом жизни выбрать для этого время просто нереально. Но мыльца из серии банных у Агафьи я покупала все, потому что продукция с удивительными свойствами и на порядок отличается от всего остального, что имеется на нашем рынке ухаживающей косметики.

Раньше я предпочитала ароматную пену для ванны с добавлением эфирных масел. Но этот продукт для бани Рецепты бабушки Агафьи с лихвой заменяет и гель для душа, и пену. Об использовании обычного брускового мыла речь больше не идет.

Выпускается в больших круглых баночках объемом 500 мл. Верхняя крышка закручивается, внутри на баночке есть еще дополнительная защита с язычком для удобства. Расходуется экономично, на одно применение достаточно примерно чайной ложки средства. Пенится отлично.

Упаковка цветочного мыла Агафьи

Консистенция мыла Агафьи

Тело после него чистое, гладкое, увлажненное. Кожу не стягивает, хотя тут дело не в мыле, а в индивидуальной реакции. Кто-то с трудом переносит и натуральные массажные масла. Встречала отзывы о мыле Агафьи как аллергичном продукте, но я к таковым людям не отношусь, и полностью довольна.

Собственно, я покупала его для мытья в душе и ванне. Именно так и использую — как обычный гель, наношу немного на губку, вспениваю. По консистенции оно напоминает съедобную пасту или маргарин. Цвет нежно-розовый, или персиковый с перламутровым отливом.

Аромат волшебный, хотя и в этом вопросе найдутся противники, как и у любого парфюма. Дело вкуса. Пахнет мыло тонко, ненавязчиво, ощущается явственный аромат натуральных эфирных масел. Кто практиковал когда-нибудь ароматерапию, поймут меня.

Состав просто шикарный. Надеюсь, что производитель нас не обманывает. Цветочное мыло рецепты бабушки Агафьи содержит 10 натуральных масел: соевое, репейное, облепиховых косточек, рыжиковое, льняное, кедровое, горчичное, шиповника, горчичное и из лесного фундука. Обещанные 37 трав представлены настоями и экстрактами: мальвы, ветреницы, донника, ромашки, зверобоя, медуницы, липового цвета, рябины и целого ряда других сибирских растений.
Цветочное мыло для бани, состав

Цветочное мыло для бани, свойства 37 трав

Цветочное мыло для бани, свойства натуральных масел

Единственное НО — немного насторожил лаурет сульфат натрия (которого там быть не должно, согласно обещанию 100% натуральности), и еще сорбитол не растительным компонентом оказался. А по всем остальным параметрам ну просто волшебство, а не моющее средство.

Мой вердикт — замечательный продукт! С моющей и очищающей задачей для тела цветочное мыло Рецепты бабушки Агафьи справляется на 5, волосы я им не мою, так как много разных шампуней в моей коллекции и без него. А для лица я давно использую пенку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий