05.05.2014

Новинка для бани — можжевеловый скраб для тела Рецепты бабушки Агафьи

Сегодня мой отзыв о новом продукте Первого решения — можжевеловый скраб для тела Рецепты бабушки Агафьи. Купила я его еще зимой, но до сих пор весь не использовала.
Можжевеловый скраб для тела Рецепты бабушки Агафьи отзыв
Мне понравилась идея такой косметики, для бани. Ранее я уже использовала из этой серии цветочное мыло (отзыв здесь). Впечатления остались самые положительные, поэтому по поводу скраба для тела я особо не сомневалась.

Упаковка у продукции не очень удобная. Из круглой баночки доставать сложновато. Но если учитывать, что в бане особо по этому поводу переживать не стоит, то вполне нормально.

В ванне можжевеловый скраб оставляет следы — темные частицы молотой травы и ореховой скорлупы. Как-то муж пошел в душ после меня и увидел, что осталось от ухаживающей моющей косметики на дне. :) Долго потом подшучивал, что я моюсь грязью.
Так выглядит можжевеловый скраб
Расход экономичный. Продукт натуральный, и мне нравится. Правда, не хватает привычных ароматизаторов. Запах специфический орехово-травяной.

Действие свое выполняет достойно. Мягкий, но эффективный пилинг. Использую на коже шеи, плеч, рук, локтей и ног. Ягодицы такому дренажному очищению тоже благодарны. :)

Рекомендую. Замечательное ухаживающее средство. И цена у него приемлемая. Для такого высокого качества даже низкая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий