13.07.2014

Витамины для женщин Алфавит Косметик: отзыв разочарованной покупательницы

Привет. Появляюсь в блоге все реже, лето отнимает много времени. Сегодня свою свободную минутку хочу посвятить витаминам Алфавит Косметик, которые я покупала весной в надежде поддержать свой уставший организм.

У них неплохой состав, в котором больше всего меня привлекло наличие коэнзима Q10, витамина Е и биотина. БАДов с убихиноном наша отечественная фармацевтическая индустрия предлагает немного, поэтому взяла без раздумий.
Витамины Алфавит Косметик отзыв
Однако покупка меня немного разочаровала. Но обо всем по порядку.

Комплекс разделен на 3 таблетки, которые нужно принимать в течение дня раздельно. Разумное решение, так как в большинстве витаминных препаратов, что я пробовала, все компоненты добавлены в одну кучу. А между тем, давно известно науке, что существуют витамины, совершенно не сочетающиеся друг с другом.

Препарат Алфавит Косметик для женщин призван это исправить. Таблетки разного цвета, и рекомендуемый интервал между приемами должен быть не менее 4 часов.

Чем меня привлек коэнзим в составе? Все просто. Я искала препарат, который поддерживает молодость кожи изнутри. Для таких целей сочетание витамина Е и Q10 идеально подходит.

Конечно, и другие компоненты не обошла вниманием. Комплекс богат и минералами, и антиоксидантами. Железо и кальций в оптимальной дозировке. После 30 лет и об этом приходится задумываться.

На курс, который рекомендует производитель, одной упаковки мало. Но и 2 мне не особо помогли.

Вообще я от Алфавита Косметик не заметила какого-либо эффекта, ни омолаживающего, ни тонизирующего, ни какого-либо другого. По-моему бесполезная покупка. Еще и очень дорогая.

Единственный положительный момент в раздельном приеме. И все. Вот такой отрицательный отзыв получился. Но помните, что все индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий