25.07.2014

Поздняя беременность — а надо ли?

Привет. Сегодня дочка попросила у нас сестренку. :) Слегка опешили с мужем, но отвертелись тем, что у нас квартира маленькая. Вот когда купим большой дом, чтобы у каждого своя комната была...
Поздняя беременность
Обманщики мы с мужем, конечно, бессовестные. Малышам лгать нехорошо. Но о настоящей причине ведь не скажешь.

Задумалась я, и решила посвятить теме пост.

Я поздняя мама. По медицинским меркам нашей страны рожать первого ребенка в 30 лет уже риск.

Отчасти я согласна с врачами, так как и кесарево сечение мне делали экстренное, и малышку выхаживали из глубокой недоношенности. То есть, действительно пришлось столкнуться с фактом.

Хотя я не уверена, что в 20 или 25 лет история не была бы такой же, но склоняюсь к мнению, что первого малыша все-таки нужно рожать до тридцати. Тогда и зашлакован организм меньше, и восстановительный период короче, и переносится процесс легче.

К тому же с возрастом увеличиваются риски для самого ребенка. Пороки и аномалии развития возникают чаще.

Как бы ни было печально, но закономерность на лицо. Мы проходили несколько курсов в Центрах реабилитация для детей с неврологическими нарушениями и синдромом Дауна. И подавляющее большинство родителей, сопровождающих крошечных пациентов — от 30 до 45 лет. Увы.

Теперь и сложно решиться на второго ребенка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий