Домашнее ламинирование волос: я немного разочарована

Привет. Сегодня хотела поделиться мыслями (и опытом) по поводу желатиновых масок для волос, благодаря которым, если верить многочисленным отзывам, удается добиться эффекта ламинирования.
Ламинирование волос в домашних условиях
Я попробовала всего 3 раза такой способ, но не скажу, что осталась довольна на 100%. Поклонницы натурального ухода за шевелюрой оценят, я думаю.

Но если вы не привыкли возиться с приготовлением масок, соблюдая магические алгоритмы, ходить часами с тюрбаном на голове, из-под которого то и дело вытекает полезная жижа, то рекомендую и не начинать — от бюджетных силиконовых средств эффект быстрее, дешевле и возни меньше.

Самый распространенный у нас в стране способ — желатиновый. Именно с ним  и имела знакомство.

Ламинирование волос в домашних условиях, достоинства:
  1. Натурально. Пищевой желатин, выпускаемый для приготовления десертов, ни что иное, как продукт переработки соединительной ткани животных. 
  2. Полезно. Коллаген для кожи и волос всегда приносит только пользу, так как это родственное вещество, обеспечивающее эластичность.
Особой радости от процедуры лично я не ощутила. Готовить легко, если использовать моно-вариант, без добавок. Нанести тоже просто.

Но результат от домашнего ламинирования меня не удовлетворил. Остается ощущение «недомытости», желание еще раз посетить душ уже после того, как волосы высохнут.

Эффект гладкости не долог. И свежий вид прическа теряет очень быстро. От силиконовых бальзамов и масок куда больше толку, хоть и вредят они.

К тому же я живу не одна, и скрывать от мужа свои женские процедуры получается редко. Он откровенно смеялся, увидев, что я развожу желатин и наношу его на голову, а потом еще хожу с тюрбаном.

И доверив ему, как независимому эксперту, оценить внешний вид от такого воздействия, получила нейтральную оценку. Он лишь подтвердил мое собственное впечатление: особого эффекта нет, а возни много. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения