03.11.2015

Солкосерил и Димексид от морщин: лайфхак, похожий на паранойю

Привет, красавицы. После длительного отсутствия я снова в строю, и сегодня хочу поделиться мнением о популярном нынче способе бороться с признаками старения кожи.

Кто пустил в массы этот слух первым, я даже не знаю и гадать не хочу. Но удивляет даже не изощренность человека в поисках молодильного средства, а то, с какой быстротой подобные способы расходятся в народе. И бегут девчули и женщины в аптеки, и скупают там лекарственные средства, которые иногда только по рецепту врача отпускать можно...

Солкосерил и Димексид от морщин, отзыв
Мне стало интересно опробовать данный «рецепт» еще до вторых родов, так как при увеличенном зеркале я не хуже других женщин могу отыскать у себя парочку наметившихся морщинок. Даже если на самом деле их нет. =)

Тем более, что поклонниц у метода в интернете более чем достаточно, и отзывов полным-полно.

О растворе Димексида я еще ничего не знала, а вот мазь и гель Солкосерил были знакомы после роддома, так как лекарство назначал мне зав.отделением для скорейшего заживления постоперационного шва. От кесарева сечения.

Решив, что регенариционные свойства крови молочных телят, которые помогают ранам, помогут и морщинам, я решительно закупила и гель, и мазь (на всякий случай). А вот с Димексидом пришлось побегать, мне его почему-то не захотели продавать без рецепта в нашей аптеке.

Потом уже, приобретя его позже и почитав инструкцию, я поняла, почему. Автору рецепта молодости с Солкосерилом и Димексидом от морщин впору показаться психиатру. Раствор применяется при:
  1. болезни Бехтерева;
  2. ревматоидном артрите;
  3. радикулите;
  4. остеоартрозе;
  5. невралгии;
  6. повреждениях связок;
  7. травматических инфильтратах.
Основное его действие — обезболивающее. До сих пор не понимаю, ЗАЧЕМ наносить его на нежную кожу лица. Даже при условии сильного разведения. Вы еще перцовый пластырь на нос от черных точек налепите, грамотеи.

Ругаюсь. Потому что от этого рецептика я получила жуткое раздражение на скулах которое потом еще 2 дня замазывала противоаллергической мазью.

Ни о каком омоложении речи не идет. Не нужно параноить, дамы! Кожа на лице имеет другую структуру, нежели кожа на животе, ягодицах, спине, руках и прочих частях тела, для которых и назначают врачи Солкосерил (или раствор Димексида). Почему-то никто не вспоминает о противопоказаниях и побочных эффектах...

Разочарование полнейшее. Хорошо, хоть лекарства такие, что пригодились гораздо позже. У моему мужа остеохондроз в холодное время года обостряется, на спину и наносили. А от геля хорошо заживают дочкины разбитые и поцарапанные коленки.

Не советую бросаться в аптеку, лишь прочитав чье-то субъективное мнение. Таких лайфхаков в Сети полно и помимо С. и Д. от морщин. Во всем нужна мера.

8 комментариев:

  1. Ваш блог все лучше и лучше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все шутите, дорогой Анатолий. :)

      Удалить
    2. Даже и не думал
      Как ваши дела?

      Удалить
  2. Я тоже на себе испробовала "эту штуку", раздражения не было, но быстро сдалась сделала всего две маски, потом решила не рисковать.

    ОтветитьУдалить
  3. Русский человек любит сказки и чудеса. Это прекрасно ,но полагаю, что лучше заняться самогипнозом перед зеркалом. Гарантирую отличные результаты уже через пару дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, мил человек. А по-моему можно и без всякого гипноза, даже -само. Надо самооценку сделать адекватной.

      Удалить
  4. О рецепте слышу впервые) Чего только не придумаю))

    ОтветитьУдалить