23.03.2017

Масло мяты для волос - сплошной восторг

Открытие 2015-го года, которое по сей день живет на моей полочке с косметикой, постоянно обновляется, покупается новое, пробуется разных производителей, но всегда присутствует в обиходе.

С чего все началось. Я заболела бронхитом, и на одном из форумов прочла "народный" совет делать ингаляции над картофельным паром, если нет небулаузера, и капать сверху на горячую картошку каплю мятного эфирного масла. Оказалось, что совет действенный, и при трудном кашле действительно помогает и легче дышать, и откашливать.

Кроме того оно является прекрасной профилактикой головной боли, если использовать в арома-лампе, при принятии ванны или просто если нюхать его как карандаш-ингалятор (знаете, есть такие штуковины в аптеке).

После успешного лечения бронхита я решила написать о средстве отзыв. И как водится перечитала то, что пишут о нем другие. И была удивлена, какой широкий спектр применения имеет ММ в косметических целях.

Было решено пробовать все, что описывают. И, о чудо, оно оказалось на самом деле полезным и приятным для некоторых целей.

  1. Благотворно влияет на жирную и проблемную кожу, обладает успокаивающим эффектом и матирует кожу к тому же. Я его активно использую в глиняных масках для лица.
  2. Прекрасно помогает справиться с раздражением слизистой при вагинитах. Не как основное лекарство, конечно, а как вспомогательное для подмывания. Снимает боль, зуд, жжение.
  3. Подходит для ингаляций, как уже говорила.
  4. В ванночках для ног. Освежает, расслабляет.
  5. Ну а самое главное, что для меня стало открытием - масло мяты отлично подходит как уходовое средство для волос. 
Вот именно для кожи головы я его использую практически постоянно. Для экстремалов можно применять арома-расчесывание. Но я его в чистом виде наносить на волосы побаиваюсь.

Зато можно добавлять несколько капель в шампунь при мытье, и в бальзам тоже. Свежесть и приятные ощущение гарантированы. Те, кто когда-либо пробовали мыть голову ментоловыми шампунями, оценят.

Кроме того, то самое матирующее действиее ММ на кожу лица оказывает аналогичное и на голову. Волосы меньше жирнятся, необходимость в ежедневном мытье отпадает.

Правда, я бы не сказала, что применение эфирного масла как-то особенно влияет на блеск, как многие описывают, но тем не менее эффект замечательный. Очень нравится и всем советую попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий