23.03.2017

Глина для лица, волос, обертывания от целлюлита - сплошная польза

Привет. Сегодня решила рассказать об еще одном обязательном средстве моего уходового арсенала, которое с успехом применяется для всех частей тела. Для лица особенно.

Речь пойдет о каолине. =) Глине, по-русски говоря. Мало найдется девушек, кто ни разу не пробовал делать с нею маски для кожи. Это просто находка в очищении от черных точек на носу и матировании проблемных участков.


Продают сей продукт сейчас очень многие производители. Да и если разобраться, чего там производить. Главное, чтобы "месторождение" сырья было экологически чистым, а сам каолин не имел множество лишних включений.

Стоит недорого, продается на каждом углу. У меня перебывало множество разных видов глин - белая, голубая, розовая, черная, зеленая. Но признаюсь честно - принципиальной разницы в действии на кожу я от них не ощутила. Просто покупая розовую я как-то заметила мухлеж - при разведении водой на поверхность выплыли маленькие красные частицы, которые на глазах давали общей массе тот самый розовый оттенок. В общем, закралось подозрение, что ее подкрашивают.

С тех пор чаще у меня бывают белая, зеленая и голубая. Правда, название носит относительный семантический оттенок. Она серая. =)


Я задумалась о приобретении глины в домашний арсенал средств после того, как попробовала нугу для умывания Шоко Латте. Эффект настолько впечатлил, что я решила - а зачем переплачивать за натуральность, если ее же можно сделать самой и гораздо дешевле.

Итак, для чего используется глина:
  1. Маски для лица;
  2. Замена умыванию;
  3. Обертывания для тела;
  4. Маски и скрабы для волос;
  5. Добавляют в пудру (удивилась, когда узнала);
  6. Лечение суставов;
  7. В комплексном уходе за кожей с акне;
  8. Горячие компрессы при различных заболеваниях;
  9. Лечебные ванны.
В общем, спектр ее применения очень и очень широк. Но сегодня я хочу рассказать свои впечатления именно о косметическом эффекте. В частности, маски для проблемной кожи, очищение волос и обертывания от целлюлита.

Каждое из названных я пробовала на себе. Лицо чищу регулярно. А обертывания лучше проводить в салоне, ибо намучилась я с ним. =)

По порядку.

Маска для лица из глины для жирной и проблемной кожи.

Можно использовать Г. как самостоятельное средство, или смешивать ее с другими компонентами.

Методом проб и ошибок было выявлено, что смеси требуют лишнего времени в приготовлении, а эффект практически тот же, так как основную роль на себя берет все равно она - глина. Потому теперь я делаю всего 2 вида масок: глина + масло мяты и глина + кислота (любая, лимонная, янтарная). 

Первый вариант просто чудо матирующий эффект. Сама по себе Г. отличный минеральный сорбент, впитывающий все кожное сало, а мята усиливает действие в несколько раз.

А второй, кислотный, помогает в отбеливании кожи от мелких веснушек и пигментных пятен.

На 1 применение (для лица) требуется совсем немного, пара чайных ложек. 
Развожу теплой водой чуть-чуть (холодная неприятна при нанесении, хотя это и не принципиально). Добавляю 1 каплю масла, либо несколько кристалликов лимонки, либо таблетку янтарной кислоты.

Перемешиваю, и наношу кисточкой на всю кожу лица, за исключением глаз. В этой области кожа слишком нежная для подобных манипуляций. Ментоловые пары могут раздражать слизистую, и кислота и вовсе навредить им. А сама по себе без добавок глина "тянет" кожу, что для век далеко не айс.



Точного времени, сколько надо держать маску на коже, ни один источник не дает. Поэтому для себя я выбрала оптимальный вариант - до высыхания глины и образования корочки. Это занимает немного, около 10-15 минут. 

Затем смываю теплой водой. Промокаю полотенцем и наношу любимый крем. Без крема, к сожалению, ощущение сухости приходит очень быстро. По этим причинам я бы не рекомендовала такие маски обладательницам сухой кожи.

Достаточно 1-2 масок в неделю. Иногда делаю чаще, но я люблю и другие масочки делать, не только глиняные, поэтому чередую.

Глина для волос

Не менее эффективное средство для очищения кожи головы, как и лица. Выполняет функцию скраба, если смешать с солью, то действует еще интенсивнее.

Для волос надо также смешать Г. с водой до консистенции густой сметаны, добавить (или не добавлять) другие полезные ингредиенты. Нанести аккуратно на кожу у основания волос, оставить на 20-30 минут, подсыхает, намочить, помассировать, смыть.

Каолин богат минералами, которые как раз благоприятно влияют на "родственный" ему состав волос - кремний, хром, кальций, магний.

Обертывания с глиной от целлюлита

Хорошая вещь, скажу я вам. Кроме сорбирующих всю грязь и жир с кожи свойств, она еще и неплохо так подтягивает, тонизирует.

Правда, в этом случае, не как с лицом, в смеси для обертывания с глиной нужно добавлять вспомогательные увлажняющие компоненты.

Я пробовала делать эту процедуру в бане. Более идеального места, по моему, не найти. Пар расширяет поры, глина сорбирует, масла проникают глубже. К тому же можно подержать маску на своей Мери Поппинс чуток подольше. А потом хорошенько поскрабить эти же места.

Недостаток: при обертываниях уходит большее количество глины на 1 применение. И разводимая в пределах досягаемости грязь имеет серьезные масштабы. =) Поэтому я рекомендую сию процедуру делать в салоне.

Подводя итоге, скажу, что глина у меня теперь бывает всегда. Просто отличное средство для ухода за жирной кожей. 

Рекомендую всем. Недорого, натурально, полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий