Привет! Новый год начнем, пожалуй, с небольшого обзора целой компании – Faberlic, с положительными отзывами или нет, но занявшей свое место в отечественной косметической индустрии. Причем, давно и прочно.
Помнится, впервые я попробовала продукцию еще будучи бедной студенткой. 2002-й год, стипендия 150 рублей, половина из которой была безжалостно потрачена на матирующий гель для умывания с фруктовыми кислотами и крем для кожи вокруг глаз. =)
На тот момент я была очень впечатлена качеством, и долгое время эта ТМ в моем личном рейтинге занимала почетное 2-е место, как недорогая, эффективная по уходу за кожей, да к тому же пленило волшебное слово «кислородная».
Ситуация изменилась со временем. Ассортимент каталога расширился, появились новые продукты. Помимо косметики производители пошли вслед за другими сетевиками, и по дурному заразительному примеру включили сюда и бижутерию китайского, видимо, производства, и БАДы, и одежду-обувь-белье.
В связи с окончанием ВУЗа и появлением стабильной зарплаты, я перешла на другие торговые марки, а о Ф. благополучно забыла на несколько лет. А когда решила возобновить наши «отношения», с удивлением обнаружила, что качество уже совсем не то.
Но обо всем по порядку.
В конце 90-х годов они стали первой отечественной компанией прямых продаж. Идеальное время и место для старт-апа. =) Наша женщина после развала СССР оказалась перед рекламным экраном с волосами, напантиненными до блеска, идеальными лореалевскими ресницами. Которые были далеко не каждой по карману, учитывая положение экономики.
Пришедшие в гости каталожные поляки и шведы (Эйвон и Орифлейм, для справки) дали возможность бОльшего выбора. Но опять же, стоимость... А тут клондайк – качественная косметика, впечатляющий ассортимент, приемлемые цены.
Для студенток рай. Можно иметь все, что захочешь. А если включиться в систему как консультант, и того больше.
Дела пошли в гору.С начала 2000-ных компания развернулась географически, включив в сеть еще 14 стран.
Помимо изначально прославившей Faberlic кислородной косметики, были подключены БАДы Эдельстар и Сенгаровские пептиды. Самая замечательная продукция из последних, которую я пробовала – средства для интимной гигиены.
На сегодняшний день ТМ приобрела множество партнеров и запатентовала несколько новых продуктов. Охват масштабный. У компании появился собственный многофункциональный сайт. Консультантом может стать любой желающий, причем регистрируясь в одной точке мира, можно сохранить за собой права на продажу и обслуживание даже в случае переезда.
Как уже упоминала, начинали очень лихо. Практически любой купленный флакон можно было назвать бестселлером. Чудесные крема, гипоаллергенные, подходящие любому типу кожи. Гигиенические средства, умывашки, тоники – все было изготовлено по высшему классу, не нарадоваться.
Что случилось с Ф. после 2005-го, остается загадкой. Возможно, головокружительный успех поспособствовал тому, что качество нивелировалось в пользу количества. Или, как в случае с Бабушкой Агафьей: приманили тысячи покупательниц отменным составом и действием, можно и на маркетинг упор делать, а значит, поэкономить на дорогостоящих компонентах, заменив более доступными аналогами.
Да, я тоже повелась на всеобщую женскую истерию по поводу больших консультантских скидок. Зарегистрировалась. =)
Мой нынешний опыт использования включает: уходовые средства для лица, тела и рук, несколько единиц декоративки, мыла и гели для душа, шампуни и бальзамы, парфюм, очищающие средства для дома (кухни, плиты, мытья пола).
Далеко не все я бы назвала идеальным. Многое из опробованного повторно покупать бы не стала, и другим не посоветовала.
Что из продукции Фаберлик мне категорически не нравится:
Помнится, впервые я попробовала продукцию еще будучи бедной студенткой. 2002-й год, стипендия 150 рублей, половина из которой была безжалостно потрачена на матирующий гель для умывания с фруктовыми кислотами и крем для кожи вокруг глаз. =)
На тот момент я была очень впечатлена качеством, и долгое время эта ТМ в моем личном рейтинге занимала почетное 2-е место, как недорогая, эффективная по уходу за кожей, да к тому же пленило волшебное слово «кислородная».
Косметика Фаберлик, отзыв, обзор |
В связи с окончанием ВУЗа и появлением стабильной зарплаты, я перешла на другие торговые марки, а о Ф. благополучно забыла на несколько лет. А когда решила возобновить наши «отношения», с удивлением обнаружила, что качество уже совсем не то.
Но обо всем по порядку.
История Фаберлик в России
В конце 90-х годов они стали первой отечественной компанией прямых продаж. Идеальное время и место для старт-апа. =) Наша женщина после развала СССР оказалась перед рекламным экраном с волосами, напантиненными до блеска, идеальными лореалевскими ресницами. Которые были далеко не каждой по карману, учитывая положение экономики.
Пришедшие в гости каталожные поляки и шведы (Эйвон и Орифлейм, для справки) дали возможность бОльшего выбора. Но опять же, стоимость... А тут клондайк – качественная косметика, впечатляющий ассортимент, приемлемые цены.
Для студенток рай. Можно иметь все, что захочешь. А если включиться в систему как консультант, и того больше.
Дела пошли в гору.С начала 2000-ных компания развернулась географически, включив в сеть еще 14 стран.
Помимо изначально прославившей Faberlic кислородной косметики, были подключены БАДы Эдельстар и Сенгаровские пептиды. Самая замечательная продукция из последних, которую я пробовала – средства для интимной гигиены.
На сегодняшний день ТМ приобрела множество партнеров и запатентовала несколько новых продуктов. Охват масштабный. У компании появился собственный многофункциональный сайт. Консультантом может стать любой желающий, причем регистрируясь в одной точке мира, можно сохранить за собой права на продажу и обслуживание даже в случае переезда.
Ложка дегтя в бочку меда о качестве косметики
Как уже упоминала, начинали очень лихо. Практически любой купленный флакон можно было назвать бестселлером. Чудесные крема, гипоаллергенные, подходящие любому типу кожи. Гигиенические средства, умывашки, тоники – все было изготовлено по высшему классу, не нарадоваться.
Что случилось с Ф. после 2005-го, остается загадкой. Возможно, головокружительный успех поспособствовал тому, что качество нивелировалось в пользу количества. Или, как в случае с Бабушкой Агафьей: приманили тысячи покупательниц отменным составом и действием, можно и на маркетинг упор делать, а значит, поэкономить на дорогостоящих компонентах, заменив более доступными аналогами.
Да, я тоже повелась на всеобщую женскую истерию по поводу больших консультантских скидок. Зарегистрировалась. =)
Мой нынешний опыт использования включает: уходовые средства для лица, тела и рук, несколько единиц декоративки, мыла и гели для душа, шампуни и бальзамы, парфюм, очищающие средства для дома (кухни, плиты, мытья пола).
Далеко не все я бы назвала идеальным. Многое из опробованного повторно покупать бы не стала, и другим не посоветовала.
Что из продукции Фаберлик мне категорически не нравится:
- Все, что для волос (шампуни-кондиционеры, краски-маски). Даже те, что отмечены медицинским «крестиком» как лечебные. Возможно, дело индивидуальной реакции, но в моей семье у всех, кто соприкасал с ними свой скальп, появляется либо перхоть, либо сухость и зуд. Причины мне не известны, да и выяснять нет желания. Просто прекратили использование.
- Зубные пасты. Вот честно, по качеству равны любой дешевой ТМ. Существуют и более эффективные средства в данной ценовой категории. Уже описывала опыт с экономным концентратом 200% здесь. Густеет, засыхает, ожиданий не оправдывает, даже с освежающим эффектом какой-то дефицит ментола.
- Бижутерия и аксессуары. Все купленное равнозначно аналогам с Алиэкспресса. Только напрямую из Китая цены на порядок ниже, чем в каталоге Ф. даже с учетом консультантских скидок.
- Детская гигиена. Мыльце брала для малышни, очень сушит ручки. Пенка для купания не намного лучше. К тому же, ароматизатор не соответствует заявленному. Повторюсь – это личный опыт и индивидуальное восприятие.
- Декоративная косметика. Большая печалька. Я бы охарактеризовала ее как низкоценовую категорию с соответствующим качеством, каталожная цена завышена. Не подобрала ни одной подходящей объемной туши. Помады даже с заявленной стойкостью ей не соответствуют. Карандаш для губ «плывет» раньше чем блеск, а вот это совсем не айс, потому что контур должен держаться вопреки всему.
Что отметила бы большим плюсиком
- Парфюмы. Несмотря на разную стойкость оных (почему?), я нашла в Фаберлике свой аромат – Аора. Здесь же и общий недостаток, скорее в маркетинговом подходе. Выбрать можно только методом тыка или через представителей и платные пробники. В печатном каталоге страницы не ароматизируют, и даже имея представление о пирамиде туалетной воды, нотах базы, сердца, шлейфа, все равно высокий риск сюрприза, получения не того, что ожидаешь.
- Средства для уборки, посуды, чистки плиты и духовки. Действительно эффективные штуки, понравились.
- Гели для душа, кремы для рук. Но тут положительный момент в ароматизаторах. Очень приятно пахнут некоторые и довольно долго остаются на коже. А по качеству ни лучше ни хуже других косметических марок.
- Кремы для лица-век, выпускаемые одной линейкой. Весьма неплохие. Мое предпочтение основано на том, как средства подходят под базу, тональный, тени и пудру. В этом случае идеально, впитываются быстро, пленки не оставляют. Зачёт.
Выводы
- Цены приемлемые, а с учетом консультантской скидки, вообще неплохой вариант.
- Не вся продукция высочайшего качества, кое-что следовало бы и доработать.
- С Фаберлик можно построить свой бизнес. При достаточной активности. И кстати говоря, это хороший шанс для мам в декретном или временно не работающих девушек/женщин.
- Общее впечатление таково, что на старте своего развития, 15 лет назад, качество продукции было в разы выше, чем сейчас.
- Для разнообразия можно использовать. Большой ассортимент позволяет что-то подобрать для себя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий