05.03.2018

Масло розмарина для волос – не зашло, уж очень специфически душистое

Покупка, пополнившая ряды домашней коллекции эфирных масел. Розмарин приглянулся мне своей хорошей репутацией среди бьюти-блогеров и множеством положительных отзывов. Так как ЭМ я использую довольно часто, и для разных целей, сомнений не возникло, надо брать.

Масло розмарина, отзыв
Упаковка маленькая, на 10 мл, но и ее за год я практически не использовала.
Растение, из которого маслице получено, известно своими антисептическими свойствами, как тоник и стимулятор (роста волос, ногтей, регенерации кожи). Отсюда и сфера применения – лицо, голова, руки.

Оговорюсь сразу, что избавляться от прыщей при помощи розмарина я не пробовала. Хотя бы потому, что едва переношу его запах.

Чаще делала с ним маски для волос. А потом приноровилась добавлять капельку в соляной скраб-пилинг. Известно из ненадежных источников, что розмариновое масло обладает антиандрогенным действием. То есть возможно будет эффективным при выпадении волос именно такого типа, гормонального.

Именно сей пункт меня привлек во всех его достоинствах больше всего. Раз даже при глобальной проблеме способно помогать, то при сезонной линьке и подавно справится.

Но в полной мере оценить качество так и не смогла. Для статистического отчета применяла слишком мало, заметить положительную динамику не смогла.

По всего одной причине, которую упоминала выше – аромат на большого любителя. Резковатый, специфический, очень въедливый, и у меня от него начинает болеть голова ,если нюхать долго (при нанесении маски приходилось по получасу терпеть).

Возможно, дело в том, что масло просто не мое. Не зашло, не полюбилось. В отличие от мятного, которым я готова поливаться с головы до пят. :)

Чтобы не выглядело совсем уж депрессивно, скажу, что достоинств у продукта немало:

  1. 100% натуральное;
  2. надежный и проверенный производитель Ароматика;
  3. качественное, проверку чистым листом прошло на ура;
  4. действительно снижает сальность кожи головы, волосы можно мыть реже;
  5. заживляет мелкие повреждения кожи;
  6. отлично для ножных ванночек.
Так что тут дело вкуса. Оказалось, не мой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий