Танк – отбеливающая зубная паста для курильщиков

Ночные писательства постов привели меня в не совсем форматную тему. Обнаружила в боксе на выброс упаковку от когда-то купленного средства для идеальной улыбки.

Больше года пролежала бедолага, пора произвести разбор полетов. Отбеливающая зубная паста для курильщиков и кофеманов с брутальным названием Танк приобретена в интернет-магазине, как и львиная доля товаров, описываемых в блоге.
Зубная паста для курильщиков, отзыв
По правде говоря, ни разу я и не курильщик. При большом желании вряд ли бы смогла, так как я мама и жена. Супруг из дома выгонит, а детям такой пример я бы подавать ни за что не стала. Ну да ладно, категоричность в сторону.

Зато я знатный кофеман, так как сова, офисный работник и проект-менеджер. Иногда приходилось трудиться и сверхурочно, и до 4 часов ночи. Кофеин в таких случаях не редкость.

Зубы в неидеальном состоянии. Точнее, белизны им не помешает на тона так 3. Когда хожу на профилактическую чистку Air Flow, становятся чуток светлее. Но это бывает раз в полгода при хорошем раскладе. Остальное время  как ни пытаюсь отбелить разными средствами, кофе сводит старания на нет.

Пробовала даже съемные виниры Снап-Он-Смайл, чтобы скрыть недостаток.

Именно поэтому, собственно, помощник в виде зубной пасты Танк у меня и появился(лась). Счищать налет. Раз уж заявлена для курильщиков, то с моей проблемой и подавно должна справиться. Думала я.

Выпускается в мягких тубах. Как почти все подобные средства.

Ни слова на-русском, переводите как хотите. Впрочем, основной смысл итак понятен даже с начальным уровнем языка. Удаляет налет тотально, освежает, очищает, бла-бла.


Сама паста синего цвета, напомнила Бленд-а-мед По общему качеству и пенящимся свойствам в том числе. Маленькие белые вкрапления в геле, мятный вкус средней выраженности.


Все бы ничего, чистит вроде норм, но в моем боксе на выброс она оказалась не случайно. Дело в том, что с обещанной задачей средство не справляется. Брутальное название не придало ей важности – освежающий эффект недолгий, если не пользуюсь дополнительно ополаскивателем, то через час уже ощущаю, что нужна жвачка.

При условии, что используется для отбеливания НЕ курильщиком. Налет соответственно тоже плохо снимает. Если вообще что-то с ним делает. Выраженных изменений никаких не заметила.

В общем, не зашла. Даже для семейного использования не пригодилась. Вот, выбрасываю. Зря потраченные деньги.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения