08.07.2019

Съемные виниры Snap-On Smile – смеялся даже кот

Расскажу о занятном опыте использования устройства, якобы способного заменить походы к врачу. Попалась на глаза реклама в соцсетях, уж очень убедительная. И я решила – беру.

Идеальной улыбкой не обладаю (как и многие, наверное). Скол на резце 11-летней давности из-за увлечения жареными семечками. Цвет желтоватый из-за кофе-мании, спасаюсь чистками Эйр Флоу раз в полгода.

Не особо-то мне эти элайнеры необходимы. Вышла замуж со всеми своими недостатками, да и дефицита мужского внимания никогда не испытывала. Но увидев рекламу, где девушка надевает съемные виниры Snap-On Smile, и так красивенько выглядит, не устояла.

Съемные виниры Snap-On Smile, отзыв
Решила – нужны мне, чтобы вести блог на Youtube. Там я говорю много, а улыбаюсь редко. Для этих целей самое оно!

Не планировала ни кушать, ни орехи грызть, ни песни в караоке петь. Просто использовать 1-2 раза в неделю для съемки видео. По принципу: надела, рассказала всю информацию в час-другой, сняла и сложила обратно, до следующего «эфира».

Заказать их оказалось не так-то просто. Несмотря на указанную на официальном сайте акцию и легкость в оформлении, менеджер проморочила голову по телефону аж на 40 минут. Расспрашивая о состоянии моей челюсти, наличии пломб и коронок. Предложили сразу две конструкции купить по сниженной цене. Отказалась, ну их. Мне только на верхнюю, улыбчатую, требуется.

Пришла посылка через 6 дней. В упаковке круглая коробочка, похожая на пудреницу. Дочка забрала сразу же себе, хранить в ней колечки с цепочкой.

А внутри было ЭТО. Любуйтесь во всех ракурсах, сверху, снизу.



Устройство примитивное, и откровенно китайское. Пластик грубоватый для нежной слизистой рта. Сразу стало понятно, что никакие не разработки ведущих специалистов, «сверхтонкий медицинский полипропилен», а игрушечное фуфло.

Неровности и «усики» в некоторых местах выдают кустарное происхождение. Стоматологи-техники в шоке будут от такой работы.

Пыталась искать отзывы врачей о съемных винирах (даже не Снап-Он Смайл, любых). Оказывается, таковых в природе не существует. Протезы, которые доказательная медицина использует, изготавливаются не из пластика! Капы для коррекции прикуса и подавно!

Телефон на сайте поставщика глухой. Туда шуметь бесполезно. Они сами перезванивают при заказе, когда заявку оставляешь онлайн. А потом, видимо, номер блокируют во избежание вот таких вопросов.



Кроме пластмассы могу отметить еще парочку обманов:
  1. размер конструкции не универсальный, мне оказался огромным;
  2. странная субстанция внутри, предполагаемый скрепитель, абатмент, совершенно не держится;
  3. вызывает рвотный рефлекс, так как достает почти до самых зубов мудрости.
Пыталась в этих Снап-он-Смайлах сказать что-то внятное. Какой там! При малейшем движении челюсти норовят выскочить наружу. Не знаю, как там поставщик обещает, что кушать можно, пить кофе, и даже курить. Бред! Реклама – сплошное вранье!

На каждый пункт, расхваливающий продаваемую пластмассу, можно 5 анти-свойств привести на практике.

Ах, да. Вот же я, красавица, блогер, готовящийся к съемке видео. :)

В челюсть не вписывается, изо рта вываливается. Потеха для домочадцев. Муж, когда увидел, произнес: «Упасть и обрыдаться!», и полчаса хохотал от зрелища. Неравнодушных не осталось, все желали примерить.

Резюме. Съемными винирами Снап-Он-Смайл можно кота смешить. Игрушечная пластиковая ерунда, никакого отношения не имеющая к зубному протезированию и врачам.

Даже не представляю человека, которому подобное может подойти. Действительно, остается только упасть и обрыдаться. За потраченные деньги.

1 комментарий:

  1. Я, ............- 20 ноября 2018 года заказал в Вашем магазине «виниры» -комплект, в количестве двух штук (верхние и нижние, то есть разные) по цене 3957 руб.60 коп., обманувшись на Вашу рекламу качественных и удобных «керамических виниров» производства США SNAPON SMILE. Мне перезвонила девушка и уговорила купить самые естественные (и, естественно самые дорогие) виниры с дёснами бледно-розового цвета, которые не нужно каждый раз клеить к зубам, так как они после двухминутного разогрева в горячей воде садятся на зубы без усилий и очень естественно. Я согласился и сделал заказ, однако через неделю прислали мне по почте китайскую детскую игрушку по цене не более 100 рублей на любом рынке, ( страшную пластмассовую челюсть для детских страшилок, которую ни один взрослый человек никогда не оденет, тем более руководитель организации). На интернет рекламе товар сильно отличался от присланного мне товара грубостью изготовления, и вообще не имел имитацию дёсен.
    Я считаю, что проданная мне Вашей организацией дешевая подделка является некачественным китайским несертифицированным и опасным для здоровья – товаром. Поэтому, считаю, что Ваша организация, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», по отношению ко мне произвела сознательно мошеннические действия, предусмотренных ст. 159 УК РФ, с целью незаконной наживы обманным путём.
    На следующий день после получения на почте товара мой телефон Вашей организацией был занесён в «чёрный список», так как уже 3 недели Вы не отвечаете на мои звонки. В этой связи предлагаю Вам, для «мирного решения вопроса, без официального обращения в суд», вернуть на мою пластиковую карточку уплаченную мной за фальсифицированный товар сумму в размере 3957 руб.60 коп/ плюс услуги за почтовый перевод.
    Ответ на настоящую претензию, а также реальные фактические действия по удовлетворению моих законных требований о возврате уплаченных средств за некачественных товар, в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу осуществить до 20.01.2019 года на карточку Сбербанк VISA 4276 5400 1477 9619, Олег Иванович Крымский. После этого я вышлю на Ваш почтовый адрес 140000 г. Люберцы, А/Я 2784, Вашу «детскую страшилку» для розыгрыша Ваших коллег.
    В случае неполучения от вас положительного ответа и невозврате денежных средств, полученных Вами мошенническим путём, я буду вынужден обратиться с заявлением в Полицию и Прокуратуру по факту мошенничества. В Отдел по защите прав потребителей, прокуратуру и в суд с иском о принудительном взыскании причиненного Вами материального ущерба и морального вреда.

    Подпись: _________________________
    12.12.2018 г.
    Приложения:
    1. Копия почтовой квитанции о выкупе товара от 28.11.2018 г.-1 экз. на 1 л.
    2. Фото посылки - 2 фото на 1 листе;
    3. Фото высланного в мой адрес товара - 2 фото на 1 листе.

    ОтветитьУдалить