24.03.2017

Лучшее средство от перхоти и жирной себореи кожи головы

Как и 90% населения нашей планеты, меня такая бяка как перхоть не обошла стороной. Увы. И сколько бы я с ней ни боролась, гадкие хлопья периодически дают о себе знать.

Я пробовала многие средства, большинство косметические в виде шампуней. По простой причине -  низкая цена. Когда дешевые средства не помогали, бралась за тяжелую артиллерию в виде Низорала или Миконазола. И хотя эффект несомненно был, но и недостаток тоже - от таких противогрибковых начинали либо выпадать волосы, либо их нельзя было применять часто, а перхоть появлялась снова.

Так и мучилась, пока не попробовала ее. =) Прямо рекламный слоган получился, но я не лукавлю нисколько, паста мне действительно помогла и надолго.

Лучшее средство от перхоти, мой отзыв
Кстати, неплохой эффект дает соляной скраб, рекомендую попробовать. А если уж совсем ничего не помогает, то прибегать к лечебным.

Продается Сульсена в любой аптеке. Цена средняя, не скажу, что низкая (в сравнении с Низоралом да), но эффект того стоит.


Выпускается в нескольких формах, но я принципиальной разницы не заметила. Каждое из них применяется одинаково - в любом виде, масло ли, паста ли, шампунь ли, на коже головы нужно держать его не менее 10 минут.

Сейчас в продаже появилась комбинированная форма, шампунь-паста. Ее и беру чаще всего, устраивает более чем.

Сейчас я использую Сульсену для профилактики перхоти, а начиналось все именно с борьбы. Поразило, что эффект наступил практически с первого применения. Хлопья все не пропали от одного мытья, но жирность кожи стала намного меньше сразу же. А применив через пару дней снова, заметила, что уже и нет в проборах проблемных белых точек.

Воодушевившись, за неделю весь тюбик измазала. И с тех пор можно разглядывать мои проборы хоть в микроскоп - нет там ничего постороннего.

Покупаю теперь для профилактики, как уже упоминала. И наношу раз в 4 мытья, то есть 1 через 3. Можно и пореже, конечно. Но я уже привыкла с чистой кожей, и появления перхоти снова совсем не хочется.

Состав не натуральный. А чего ожидать от лечения? Его задача не кошерничать, а избавлять от реальной проблемы. Что он и делает.



Само по себе средство специфическое. В плане запаха. =) Он не всем нравится. Но добавлен ароматизатор, поэтому не критично. Лично мне напоминает средства из вулканической серии, чем-то серным пахнет и горным. Но после Сульсены волосы можно промывать и своим любимым шампунем, поэтому проблема сама по себе отпала, перетерпеть можно.


Замечу единственный недостаток средства - уж очень неэкономичный расход. Пены дает мало, естественно. А распределить по всей голове нужно. Поэтому уходит пасты много, и покупать приходится чаще, чем обычные гигиенические средства.

Но оно того стоит. Убедилась на собственном опыте. Хорошо очищает при жирности, и действительно помогает от перхоти.

Если уже все перепробовали и без результата, рекомендую 1 раз купить и такое. От пробы хуже не будет, средство не особо аллергичное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий