08.07.2018

Ампульный концентрат для волос Фаберлик

Продукт, против которого я просто не устояла. Уговорили на раз-два. Потому что уход за волосами моя слабость, и если сопротивляться шампуням-бальзамам я еще могу, то волшебное слово «ампулы» берет в плен.

Приобрела 2 упаковки, без акционных скидок. Теперь уже зная эффект, могу сказать, что цена завышена. Очень.
Ампульный концентрат для волос Фаберлик, отзыв
Привезли мне две довольно таки больших коробочки, глядя на которые можно подумать, что там добротный набор средства. Но оказалось, внутри вот такая бздюнька-малюнька.
В упаковке всего 1 ампула
Я сразу представила, сколько понадобится таких штучек на мои длинные волосы... И отчасти оказалась права. Средства до смешного мало. 

Если применять в качестве самостоятельного ухода (кроме содержимого ампулы ничего не добавлять), то понадобится таких штук 10 на 1 раз. Где там красавицы-тестировщицы умудряются эффект разглядеть? Мне вот оно что шло, что ехало.

ИМХО, лучше взять чистое масло амлы, больше пользы, чем от ампульного концентрата Фаберлик. Да и стоимость выйдет экономнее.

Описание от производителя
Потерпев неудачу с бесполезным размазыванием маслянистой жидкости по волосам, было решено испытывать пункт 2 от Фаберлик – добавить в краску для волос. Теоретически сей факт нивелирует вред химических компонентов, ухаживает за волосами в процессе, дарит им мягкость и блеск и прочие бла-бла.

Однако, АБСОЛЮТНО никакого эффекта при окрашивании с ампулами я не ощутила. Словно и не было. Весь процесс прошел как обычно, качество волос такое же, требующее бальзама или флюида-несмывашки.

Зачем вообще я их покупала? Развлечения ради? Зря потраченные деньги.

Еще больше вопросов возникает от того, что полного описания с составом производитель нигде не дает. Что за секретность? Что внутри-то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий