Что лучше: длинные волосы или короткие? Понимаешь только после стрижки...

Эх, не было печали... Почти всю свою сознательную жизнь я носила длинные волосы. Периодически подравнивала, остригала кончики,чтобы меньше секлись.

Но вот после 30 лет они мне немного надоели. Решила кардинально измениться. И заодно проверить, станет ли мне легче жить без них.
Итак, как человек, прошедший все этапы отращивания, а затем избавившийся от 80% длины, могу разобрать преимущества и недостатки и того, и другого.


Длинные волосы
  1. Красиво.
  2. Сексуально. Конечно, в этом отношении можно поспорить, но исконно считалось, что расплетенная коса является символом готовности девушки к «контакту». На подсознательном уровне мужчины это именно так и воспринимают. Кроме того, моему мужу жутко нравилось, когда они небрежно разбрасываются по подушке. :) Называл русалкой.
  3. Множество вариантов укладок и причесок на все случаи жизни.
  4. Во время уборок или работы можно просто собрать в пучок, и они не мешают.
Из недостатков отмечу:
  • сложный уход (недостаточно только мыть, нужны средства для поддержания блеска и здорового вида, так как со временем они тускнеют, как ни старайся);
  • большой расход шампуней и бальзамов;
  • в связи с предыдущим пунктом — много денег уходит;
  • сезонная «линька» доставляет неудобства, волосы забивают и щетку пылесоса, сантехнические трубы, и попадают на одежду, что весьма некрасиво выглядит, если вовремя не заметишь. 
А теперь стрижка
  1. Подчеркивает достоинства и скрывает недостатки лица.
  2. Но для пункта 1 нужен хороший дамский мастер и предварительная консультация. А еще лучше виртуальное моделирование разных причесок.
  3. Меньше хлопот с уходом.
Ну а личные впечатления от пережитого... Первые 4 дня эйфория от нового образа, который видишь в зеркале. Комплименты от окружающих и много «Уау! И как ты решилась на это, ведь столько лет растила!».

А потом постепенно приходит недовольство. Если раньше во время умывания и чисток зубов достаточно было сделать конский хвост или пучок, то теперь надо проделать кучу телодвижений, чтобы под наклоном волосы не падали и не лезли в глаза, рот, лоб, шею. Пришлось научиться пользоваться ободками и детскими зажимами.

Для меня решающим аргументом сделать стрижку был недостаточный объем собственных волос, которого на длинных не добиться. А на коротких легко (как меня убедил парикмахер в салоне красоты).

Но оказалось, что с короткими волосами я обрела другую проблему и новые расходы — множество шампуней сменились на пенки, воски, лаки и спреи для укладки.

Кроме того, в ветреную погоду тот же раздражитель, что и во время умываний.

В общем, нужно привыкать.

Но еще играет значительную роль внутреннее состояние женщины. Кем вы себя ощущаете? И насколько комфортно вам менять образ вместе с каждой новой стрижкой?

Только когда я избавилась от них, надоевших за 30 лет, пришло осознание, насколько я все-таки «русалка», и как они мне нужны, эти путающиеся, выпадающие весной и засоряющие сантехнику волосы.

Стала ловить себя на мысли, что на любой вечеринке или банкете с мужем я заглядываюсь на девушек и женщин с высокими прическами из длинных волос. А ведь и я раньше ходила с такими. А теперь элегантность сменилась на дерзость, и к вечернему платью подходящую и по душе укладку с такой длиной не сделаешь.

В общем, свой образ я нашла. И он точно не в короткой стрижке. Курс на обратное — отрастить до прежней длины. :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения