SMAS лифтинг (безоперационное омоложение ультразвуком)

Приветствую заглянувшего читателя. Сегодня хотела бы поделиться информацией о новой методике омоложения, которая набирает популярность с 2013 года.

Для проведения процедуры используется специальное оборудование. А суть сводится к кратковременному воздействию УЗ на кожу и мышцы лица.

SMAS лифтинг, отзыв

О моей коже. Смешанного типа, Т-зона проблемная. Так как недавно перешла 30-летний рубеж, то стала уделять особое внимание коже нижней части лица и декольте.

После родов овал «поплыл». Кардинальных изменений нет, но внизу щек наметилась тенденция к пропаданию четкой линии лица. Именно поэтому, собственно, я и решилась на аппаратную коррекцию ультразвуком — хотела задержать овал на месте. :)

Достоинства процедуры СМАС лифтинг
  1. Не требует специальной подготовки;
  2. Воздействие на точки кратковременное;
  3. Минимальные болевые ощущения;
  4. Эффект после первого сеанса;
  5. Долго держится и требует постоянной коррекции;
  6. Кожа не повреждается.
Несмотря на массу несомненных плюсов, решилась я на него далеко не сразу. После процедуры приходила в себя пару часов, потому что она оказалась не такой безобидной, как обещано. 

Если порог болевой чувствительности низкий, то советую быть готовой — в момент соприкосновения датчика с кожей происходит процесс, похожий на разряд электричества. Энергия воздействия проникает достаточно глубоко и кажется, будто действительно током треснуло. 

Недостатки

  1. Высокая цена;
  2. Неприятные ощущения кожи и мышц;
  3. Болезненность в области самых тонких участков, скул, губ;
  4. Результат не гарантирован.
Проходить процедуру СМАС лифтинга ультразвуком еще раз мне пока не хочется. Думаю, что в ближайшие лет 10 постараюсь обойтись какими-нибудь альтернативными методами подтяжки овала лица.

Потому что хоть и визуально эффект заметен, но не настолько глубокий и эффективный, как ожидается. Своих денег, по-моему, не стоит.

Рекомендовала бы его женщинам старше 40 лет и тем, кто ищет замену скальпелю пластического хирурга. А если процесс изменения овала только начинается, как у меня, то можно использовать и другие способы лифтинга.



Комментарии

  1. Мне уже 49 лет, сделала смас лифтинг пол года назад, и наконец-то могу забыть про второй подбородок и мешки под глазами. Вообще, учитывая, что это безоперационный метод, и с минимум реабилитации, эффект очень даже, и стоит своих денег. Но то, что раньше 40 лет действительно нет смысла делать эту процедуру, мне тоже мой косметолог Эльмира говорила, но тут конечно все индивидуально. Кто живет в Москве, хорошая клиника Лаборатория улыбок, на Оболенском, я все процедуры делаю там.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения