Капли Уролесан — натуральное лекарство от цистита

С такой неприятностью как цистит хоть разв жизни сталкивалась каждая вторая женщина. Мне тоже не посчастливилось. Тогда я и узнала о таком лекарстве как капли Уролесан, натуральном препарате от Arterium.
Капли Уролесан
Уросептики данной фармкомпании я принимала и раньше, в частности Фурагин. А о том, что существуют эффективные капли от цистита полностью на натуральном сырье, узнала лишь недавно.

Мой опыт применения Уролесана положительный — облегчение наступило на третий день приема, а после полного курса в 2 недели я была как свежий огурчик, и до сих пор об этой болячке не вспоминаю.

Достоинства препарата Уролесан
  1. Хороший состав. Эфирные масла и натуральные экстракты трав.
  2. Действует быстро. На мой взгляд, 2 дня для снятия симптомов цистита — это хорошо. Не с каждым антибиотиком добьешься такого эффекта.
Недостатки
  1. Вкус у раствора специфический, потребуется немного терпения.
  2. Цена высокая.
Принимать нужно, рассасывая в полости рта, предварительно накапав на сахар. Я использовала рафинад в кубиках, так намного удобнее. Людям, которым сахар кушать нельзя, производитель рекомендует капать на хлеб.
Я капала Уролесан на рафинированный сахар
По поводу вкуса отдельная история. Пихтовое масло перебивает все остальное, и долго потом во рту привкус елки, терпкий и стойкий. Даже если плотно поесть после приема Уролесана, хвойный неуловимый аромат будет присутствовать.
Состав

Вывод

Отличный препарат. Рекомендую капли Уролесан как эффективное лекарство от цистита. Натуральный состав и быстрое действие. Только аллергикам нужно быть внимательными.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения