Маска для волос Earth Science Olive & Avocado

Этот заморский продукт с легко запоминающимся английским названием Earth Science, Deep Conditioning Masque for Hair, Olive & Avocado я купила на сайте АйХерб (он здесь, добро пожаловать).
Маска для волос Earth Science Olive & Avocado
Данная маска для волос находится в числе самых популярных и покупаемых товаров, поэтому и я купилась на то же. Отзывы хорошие, значит надо брать.

Честно говоря, те восторженные отзывы, что написаны об этой маске, она на 100% не оправдывает. Я бы сказала, что качество и эффект примерно такие же, как у бюджетных силиконовых масок Эльсев, Фруктис и иже с ними Пантины.

Ничего выдающегося — после использования волосы легко расчесываются, выглядят более гладкими и блестящими. Но эффект временный, и мыть голову приходится каждый день, так как с маской волосы жирнятся к концу дня. Для склонных к жирности вообще лучше подобные маски не применять.

Состав, однако, неплохой. Есть обещанные масла авокадо и оливковое. Пахнет приятно, тонко. Наносится и распределяется легко, смывается тоже, ощущения пленки вроде нет.

И с этой маской у меня получилась история, противоположная скрабу Королевы Элен  —заказала, думая, что объем большой, а оказалось, что всего 59 граммов, тюбик такой как скраб Чистая линия абрикосовый. Хватило не надолго. Уже позже я увидела в каталоге, что маска эта есть разного объема, это просто мне попался на глаза первый маленького объема.

В общем, маска для волос Earth Science Olive & Avocado достойный продукт по доступной цене. Рекомендую.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения