Коктейль для лица Queen Helene, Mint Julep, Natural Facial Scrub

Скраб для лица Мятный джулеп Королева Элен был одной из первых моих покупок на сайте АйХерб (добро пожаловать, он здесь). Я долго выбирала среди средств для мягкого пилинга, и увидев слово «mint» воодушевилась, так как охлаждающий скраб для глубокой очистки пор есть у Avon, который мне очень нравился.
Queen Helene, Mint Julep, Natural Facial Scrub
Но оказалось, что это не совсем то, что я ожидала. Скраб для лица Мятный джулеп Королева Элен предназначен для мягкого ухода, больше похож на гоммаж, так как частицы в нем очень мелкие, как песочек, и не жесткие. Я даже пыталась его каждый день использовать, вопреки рекомендации. Раздражения не было нисколько, даже на проблемных участках, так что могу назвать этот скраб мягким.

Тюбик большой, на 170 граммов. Сколько это в миллилитрах, считать лень, но упаковка такая, как у облепихового скраба для головы от Натуры Сиберики (отзыв здесь). В каталоге АйХерб вообще был вес в унциях, я первый раз не глядя заказала. Хватит его, похоже, надолго. Использую давно и кончатся в ближайший год он, наверное, не собирается. Если бы знала, заказала объем поменьше.

Написано, что натуральный. Но натуральность слегка подпорчена 80% наименований вроде цетеарил алкоголя, стеариновой кислоты, содиум лаурил сульфата, и даже парабены и силиконы имеются. Полный химический боекомплект. Обманывают американцы своих клиенток. Ну да ладно, за его цену получить такой объем скраба просто шикарно.
Состав скраба Мятный джулеп Королева Элен
Скраб кремового цвета с коричневыми крупинками, похож немного на Чистую линию абрикосовый, но это только внешне. Название Мятный джулеп произошло от коктейля. Ничего особо мятного я не ощутила, скраб как скраб. Глубокую очистку пор не обеспечивает, так, легкий массаж поверхности.

Выводы. Больше не куплю и вам особо не советую. Спортивный интерес был, чем жительницы USA скрабятся. Объективно, наши скрабы лучше, и даже Avon я бы поставила выше оценку, чем Королеве Элен.

Если будете заказывать Queen Helene, Mint Julep, Natural Facial Scrub, выбирайте в каталоге маленький объем, там и дешевле. А то такой тюбище хватит и на лицо, и на тело, и на соседей. Смутные ощущения, что я его до конца не использую, он мне уже сейчас надоел.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения