Китайские таблетки для похудения «Волшебные бобы»

Приветствую. Сегодня буду рассказывать о средстве для снижения веса. Весьма популярном, судя по тому, как активно мне их пыталась продать консультант. :) И в итоге я сдалась.

БАД средней ценовой категории. Как показала разведка в разных магазинах, включая интернет, колеблется от 500 до 1000 рублей. Учитывая Л-карнитин в составе, который является далеко не самым дешевым компонентом, вполне приемлемо.
Китайские таблетки для похудения «Волшебные бобы», отзыв
Страшновато было пробовать средство из-за сомнительной репутации, отсутствия перевода и невозможности не отходя от кассы изучить состав (я не владею китайским, к сожалению). Но дело в том, что я ранее покупала несколько препаратов в этом отделе, и они были именно лечебными. Дымок от боли в спине, таблетки от изжоги, гриб в порошке.

Мысленно вспомнив на всякий случай защиту прав потребителей, все-таки купила и решила худеть. :)

Препарат  хорошо упакован, на коробочке защитный логотип и фольгированное тиснение. Вложена пояснительная записка на 3-х языках. Перевод ломаный.

Волшебные бобы китайцы заключили в капсулы. Может, именно форма выпуска относится к названию и это особенность языкового барьера? Потому что в инструкции, которую мне дала консультант отдельно, ни о каких бобовых речи не идет. 

Основные компоненты – загадочное растение морская канавалия и Л-карнитин.

Принимать нужно всего 1 штучку в день. Активные ингредиенты концентрированы, поэтому лучше выпивать после еды. Оптимально завтрака.

По поводу эффективности волшебных бобов у меня и после положенного курса большие сомнения. Действительно кушать хочется меньше. Зато пить – больше.

Видимо, состав действует как сорбент. Может быть, я ошибаюсь. Но подобные ощущения бывают после большого количества таблеток активированного угля – да, тяжести в животе нет, но на воду тянет, будто пробежал президентскую милю. Причем в течение всего дня.

Привлекательность препарата в том, что ограничений в питании производитель никаких не рекомендует. Дескать, кушайте что хотите, а жир уйдет под действием канавалии и так, без особых потуг. Ну прямо мечта, а не БАД.

Однако на мой организм китайские бобы действовали как-то слабовато. За курс ушло всего 3 кг, которые я без труда могу сбросить и так, не принимая дополнительно травок и Л-карнитина. На огороде. :) За посадкой и прополкой.

В целом никаких побочных кроме жажды я не ощутила. И выраженного эффекта тоже.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения