Косметика Organic Shop

Привет. Снова на повестке дня обзор.

Поклонницей линейки уходовых средств  Organic Shop я стала, попробовав однажды, лет 6 назад, кофейный гоммаж для лица. Оказалось, что ТМ недорогая, но весьма качественная.

Производитель обещает натуральный, органический состав без парабенов, ГМО, SLS, фталатов и прочих синтетических веществ.
Косметика Органик Шоп, отзыв
Начнем со средств для лица.

1. Маска – SOS для лица «После вечеринки»

Данный продукт обещает интенсивно увлажнить и возвратить кожу лица в свежий, здоровый вид. Сок грейпфрута должен принести ей сияние и тонус, а органическая лимонная цедра отбелить и выровнять цвет лица, предотвращая при этом морщины.
Маска Органик Шоп «После вечеринки»
Могу сказать, что с опухшим лицом и отечностью эта маска действительно справится. Особенно если ее хранить в холодильнике, то плюс ко всему, она еще и отлично бодрит. Но вот никого увлажнения не заметила, наоборот, я бы не посоветовала приобретать средство девушкам с сухой кожей, поэтому в холодный период мне пришлось про нее забыть.

В целом, продукт мне очень даже понравился. Определенно советую. 8/10 баллов.

2. Маска — восстановление для лица «Тихий час»

Это средство обещает нам регенерирующие и омолаживающие действия. «Входящий в состав органический йогурт питает и смягчает кожу, а сочная свежая папайя тонизирует и насыщает ее витаминами, повышая упругость и эластичность», - говорит нам производитель.
Маска Органик Шоп «Тихий час»
Так ли это? Я бы сказала, скорее да, чем нет. Приятный запах и цвет. После нанесения кожа будто действительно помолодела, но конечно, стоит понимать, что это не в прямом смысле. На самом деле этот продукт просто хорошо ее увлажнил и напитал, после чего она стала очень нежной и мягкой. Маске ставлю 9/10.

3. Крем-увлажнение для лица «Wake up»

«Свежий белый виноград дарит молодость и увлажнение нашей коже, а органический камчатский подснежник наполняет ее энергией и сиянием» - об этому нас сулит данный крем. После применения она действительно становится бархатистой на ощупь.
Крем Органик Шоп «Вейк Ап»
Приторный запах средства, возможно, понравится только любителям аромата винограда. Лично мне, позже он приелся. Но есть вовсе не приятный минус, который заметила не только я. Когда начинаешь регулярно пользоваться этим средством, замечаешь, как на коже появляются мелкие высыпания, похожие на подкожные прыщи.

Эта ситуация, наверное, застанет не всех, а только обладательниц чувствительной кожи, поэтому крем я бы не советовала, хоть и увлажняет он неплохо. 2/10

4. Смягчающий скраб для лица «Зефирка»

Это средство должно с помощью сока свежей малины, косточек клубники и тростникового сахара напитать кожу витаминами и деликатно отшелушить ее омертвевшие частички, делая лицо бархатистым и гладким.

Мне нравится аромат этого скраба, но многим моим знакомым, наоборот, поэтому здесь все дело вкуса. Действенность продукта меня правда порадовала, ведь кожа обрела ровный тон, ушли шелушения и по итогу я получила гладкость на лице. Думаю, что стоит попробовать обзавестись этим средством, ведь со своей задачей он справляется очень даже хорошо. 9/10.

Перейдем к средствам для тела.

1. Роскошное увлажняющее био-молочко для тела «Девушка Бонда»

Данный продукт содержит экстракт магнолии и королевскую орхидею, которые должны напитать, смягчить и глубоко увлажнить кожу, оставляя при этом приятный аромат.

Запах достаточно сдержанный и совсем чуть-чуть имеет сладкие нотки. Я бы сказала, что «привкус» орхидеи чувствуется, но не уверенна, что он понравится всем.
Молочко Органик Шоп «Девушка Бонда»
Сначала думала, что после нанесения, через какое-то время я уже не почувствую этот аромат, но нет, держится довольно долго. За свою низку цену увлажняет хорошо. Никаких серьезных минусов я не заметила, единственное это то, что не очень быстро впитывается. В целом, продукт хороший, поэтому моя оценка составляет 8/10.

2. Увлажняющий скраб для тела «100% богиня»

Продукт обещает деликатно обновить и напитать кожу, делая ее гладкой, упругой и шелковистой, а с помощью масла иланг-иланг подарить увлажнение и чудесный аромат.
Скраб для тела Органик Шоп «100% богиня»
Начнем с запаха. Лично мне совсем не понравился, но он не держится вовсе, соответственно для меня это даже плюс. Сам продукт расходуется очень неэкономично, поэтому средство при регулярном использовании у Вас задержится ненадолго.

Скраб очень щадящий, жестких частиц даже особо и не чувствуешь, да и какого-то значительного эффекта будет трудно заметить. Тем не менее моя кожа приобрела ровный тон, но я бы не посоветовала этот скраб, ведь минусов гораздо больше, чем плюсов. (Скраб имеет блестки, но при на несении на тело они не передаются.) Ставлю этому продукту 5/10.

3. Твердые духи «Выходи за меня»

Нам обещают увлажнение, гладкость и полезные действия для кожи и волос, благодаря голубой агаве и органическому какао. Что мы получаем по итогу?

Средство действительно твердое, но наносить его мне не составило никаких проблем из-за того, что оно тает от температуры нашего тела.
Твердые духи «Выходи за меня»
Запах мне очень понравился. Он не резкий, а наоборот, легкий, свежий, немного сладкий, но в то же время достаточно женственный и не приторный именно тогда, когда наносишь его на тело (в баночке запах кажется более резким).

Минус в том, что держатся довольно недолго и почувствовать кому-то кроме себя сложно. По текстуре духи очень жирные и нанести их на шею стало плохой идеей. Особенно, это касается обладательниц длинных волос.

Советую продукт наносить на сухие кончики волос, кутикулу и тело. Таким образом он принесет только хорошие впечатления. 7/10.

4. Супер питательный скраб-джем для тела «Don’t eat me»

Должен бережно отшелушить и глубоко очистить кожу, насыщая витаминами и способствуя ее регенерации. В отличие от предыдущего скраба для тела, этот действительно меня порадовал.

Здесь присутствует невероятно приятный запах летних ягод, поэтому нанося его, я с удовольствием вдыхаю этот аромат. Плюс к тому, после он еще долгое время остается на теле. Также хорошо себя показал со стороны отшелушивания, ведь моя кожа стала очень гладкой и нежной на ощупь. Еще я заметила увлажнение и очищение.

В итоге, тело приобрело ровный цвет и здоровый вид.

Единственный минус так это то, что опять же довольно неэкономичный и у меня всегда быстро заканчивается. Но плюсов гораздо больше, поэтому ставлю однозначно 9/10.

5. Бальзам для губ «Snow Queen»

Органическое масло мяты и свежий сок арктической малины должен увлажнить губы, насыщая их витаминами. Данный бальзам я приобрела еще летом, тогда он считался для меня прекрасной находкой, потому что мятный холодок дарил очень приятные ощущения.
Бальзам для губ 
Такого увлажнения мне вполне хватало, ведь в теплое время губы особо не повреждаются. Но зимой я заметила, что бальзам наносится не ровно, а какими-то мелкими комочками. Сначала подумала, что продукт испортился, но затем после прочтения отзывов поняла, что при холоде он плохо таит и на такое время года не подойдет.

Поэтому от каких-то более серьёзных шелушений в мороз данное средство не спасет. И возможно, нанося на трещинки и ранки на губах, станет наоборот, еще хуже. В целом, на лето этот бальзам неплох, но из-за своей не универсальности я ставлю 6/10.

В каждом продукте (за исключением средств «Девушка Бонда» и «Snow Queen») я отнимала балл за неудобную упаковку – баночку. Ее тяжеловато открыть, потому что есть возможность сломать ноготь, а также неприятно и негигиенично захватывать продукт руками, ведь не у всех имеется специальная лопаточка.

Но за свою невысокую цену продукты от Органик Шоп заслуживают нашего внимания, и хорошо посмотрев, можно найти идеальное для себя средство, которое затем станет неотъемлемой вещью в уходе за собой.

Зачетно, в общем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения