Очищающие полоски для носа Cettua угольные

Человек, который изобрел очищающие полоски для носа, видимо, имел дело с черными точками самым непосредственным образом. И наверное это была девушка. :)


Проблемная кожа беспокоит меня с подросткового возраста, и даже к 30 годам я слежу за ее  состоянием в Т-зоне. Очищающие полоски для носа я попробовала около года назад, и периодически покупаю их.

Пробовала продукцию разных торговых марок, именно Cettua мне нравится тем, что они самые недорогие из имеющихся в нашем маркете. Их 2 вида — угольные и беленькие. Особой разницы между ними я не ощутила, но черные обладают еще и адсорбирующими свойствами, благодаря углю, поэтому в моей косметике они бывают чаще.
Очищающие полоски для носа Cettua угольные
В комплекте 6 полосок анатомической формы, которые подойдут для носа любого размера (и большого носища тоже). Использовать несложно — нужно увлажнить область носа и нанести сухую полоску черной стороной к коже, предварительно отделив ее от пленки.
Описание и применение полосок для носа
Держать нужно около 12 минут, пока полностью не высохнет. За это время вся грязь и жир, имеющиеся в порах, прилипают к активному слою полоски и совершенно безболезненно снимаются. Остается только радоваться очищенной коже носа и увлажнить область соприкосновения со средством. И все. Такую процедуру желательно делать не чаще 2 раз в неделю, а все остальное время применять другие методы.

Мой вердикт — угольные очищающие полоски для носа Cettua заслуживают оценки 5 из 5. Недорогие, простые в использовании и эффективные. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения