Темный шоколад для похудения – «горький» эксперимент

Привет, красотки. Кто о чем, а я все продолжаю рассказывать о лишнем весе и опыте борьбы с ним. Нынешний год как раз выдался благоприятным для накопления жира, потому что большую часть времени пришлось сидеть дома.

Рассказы о том, что темный шоколад способствует похудению, граничат с мифами. Однако существует научное обоснование (прочла в открытых источниках). Чем больше процент содержания какао в продукте, тем полезнее, натуральнее.

Сказано – сделано. На лето я подсела на плиточки 60%, 72% и 77,7%. Что из этого вышло.

Темный шоколад для похудения, мой отзыв
Руководствовалась рекомендацией не кушать больше 5 долек в сутки. Фактически я просто рассасывала кусочек, когда нестерпимо хотелось сладкого. После привычного образа жизни давалось нелегко.

Пару раз покупала плитки вообще без сахара с мальтитолом. Но, по-моему, переносить режим с заменителем, подсластителем не легче (а результат не лучше).

В августе рядом со мной на рабочем месте всегда стояла вот такая стильная коробочка от O'Zera. 77%. Производят еще и 97%, но там мои вкусовые рецепторы вообще были в шоке, поэтому отказалась.



Для удобства кусочки расфасованы в отдельные обертки. Именно этот продукт содержит сахар, не заменители. Вот состав.

Впечатления от лета, проведенного в обнимку с полезняшей:
  1. Он горький действительно. Очень. Невкусно для меня, поэтому больше терпела, чем наслаждалась пользой.
  2. Оставляет послевкусие, как в том анекдоте про врача и пациента с запахом, который применял хвойные ванны (как будто под елкой нагадили, примерно так).
  3. Стоит дороже молочного.
  4. Тягу к сладкому не отбивает, несмотря на сахар (или аналоги) в составе.
  5. Главное – на похудение темный шоколад никак не повлиял.
Предполагаю, что подобный «горький» эксперимент не был бы для меня таким неприятным, если бы вес удалось сбросить. 

Единственный эффект для моего организма – теперь категорически нет желания кушать что-то связанное с какао. Передозировка ощущений.

Производителя не виню. Просто специфика продукта такая. Аналогичное впечатление от Рахата, Коркунова, Победы, Коммунарки, Импрессо. Я покупала разные, все время повышая процент. Дойдя до 97 уже пищевая ненависть начинает появляться.

Рекомендую. Но для очень терпеливых людей и без фанатизма.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения