Женский дезодорант Adidas 6 in 1 Cool & care, мой отзыв

Для нынешнего июля пришлось выбирать новое средство защиты от пота и запаха. Выяснилось, что в 30-градусную жару ни мой любимый Fa, ни нежный Dove с задачей не справляются. Уже не говорю про натуральные, вроде алунита (от этого летом вообще никакого толку).

В общем, потребовался дезодорант посильнее, и женский Adidas 6 in 1 Cool & care оказался спасением. Попался на глаза в каталоге интернет-магазина Вайлдберриз. Посмотрела, что большинство отзывов положительные, и решила попробовать.

Для человека, скрупулезно выбирающего себе парфюмы, это вообще-то был риск, так как даже не представляла. чем он пахнет, и подойдет ли мне. Но оказалось, что покупка удачная.

Аромат цветочный, на мой нюх резковатый и сладковатый. Простила ему такой нюанс, потому что летом предпочитаю вообще не применять туалетную воду, заменив ее на мист. А так да, он может и перебить парфюм, если сочетать.

По модной нынче традиции в дезодоранте нет спирта. Но в целом состав настолько пугающий химией, солями алюминия, циклопентосилоксаном и прочими «прелестями», обеспечивающими защиту от пота, что лучше его и не разбирать. Из натуральных компонентов здесь, наверное, только кумарин. Последний в списке. Чуток.

Однако кожу при всем этом Адидас не раздражает, даже спустя 4-5 часов на теле. Не оставляет пятен на одежде, по крайней мере, видимых. И из ткани выполаскивается достаточно легко.

Бренд спортивный, и идея выпуска антиперспиранта от ТМ выгодная. Лично у меня возникают ассоциации с активностью, движением, фитнесом, и ожидается, что качество будет соответствующее. И производитель почти не обманул.

В процент «почти» входят 48 часов. Нереально настолько закупорить потовые железы, чтобы на протяжении двух суток они вообще себя не проявляли, ни влагой, ни запахом.

Его максимальная планка на моей коже в условиях 30-градусной жары – 7 часов. Считаю это неплохим показателем, потому что мои обычные дезы держат оборону всего 4-5 часов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения