Интернет-магазин Wildberries и мои 1000 восторгов в его адрес

Прощай, Али! Привет, Вайлдберриз! Как я конкретно подсела на шопинг. Где одеться (и обуться), если ты XXL, дешево пополнить базовый гардероб, приобрести косметику и качественные мелочи по доступным ценам

Поговорим о девичьем. О денежках, которые жгут кошелек, и надо их непременно потратить.

Когда-то пару лет назад озаботилась поисками туши Диваж 90х60х90, которую прямо вот ВСЕ хвалили до небес. Я решила во что бы то ни стало найти и купить ее. Так и попала в интернет-магазин Вайлдберриз. Через поиск.
Wildberries, отзыв
Правда, сейчас почему-то Divage в каталоге больше не видно. Обидно, да. Ну да ладно, я там и помимо раздела «Красота» нашла, где развернуться. Одежда, обувь, аксессуары, книги и диски, товары для дома-кухни-дачи, забавные мелочи для декора, парфюмерия, спорттовары, подарки. Теперь еще и смартфоны появились.

Отдельно следует отметить раздел Премиум. Ройал-Люкс по ценам. Здесь я ничего не покупала, ибо я из другой социальной категории. Ботильоны Балдинини стоят две моих зарплаты. А если не учитывать скидку, то и все три.

Тем не менее, такой раздел имеет место, то есть человек с ЛЮБЫМ бюджетом и притязаниями на качество может на Вайлдберриз себе что-то подобрать. С производителями от Китая до Европы и США, от ИП «Утюжкин» до самых известных мировых брендов.

Есть ли смысл описывать регистрацию и как оформить заказ? Думаю, что нет. На самом сайте все доступно и понятно описано. На русском языке.

Оплатить можно как де-факто при получении посылки, так и карточкой. Или пополнять баланс в личном кабинете, выбрав удобный способ.

Юзабельность сайта хорошая, сразу видно, что поработал над ним не один программист и бекэндщик. Все можно быстро найти, реализована функция «Добавить в избранное». А с прошлого года еще и мобильное приложение появилось.
Самое большое преимущество Вайлдберриз перед другими интернет-магазинами одежды и обуви – возможность примерить, и вернуть, если не подошло. Вот только за это пункт я его уже полюбила.
Приобретенные товары, собственно.

Флисовый плед-покрывало в детскую. Ребенок в восторге. Мягкий, неприхотливый в уходе, и очень милый. 1,5 х 2 м.


Подушечка-овечка. Тоже для малышастиков. И игрушка, и декор. Слишком маркая только, молочно-белого цвета. Но очень няшная.

Еще подушечка-котик.


Органайзер складной. Для мелочей. Под мой объем косметических средств маловат, однако. Храню в нем ножницы, заколки, часы, в общем, всякие штучки, которые нужны под рукой.

Шторы-вуали Витерра. Брала аж 3. Две себе: зеленую с бабочками в детскую и оранжевую на кухню, и еще одну большую 5х3 м (для мамы).



Из косметики кое-что прикупила. Мицеллярную воду Чистая линия и жидкое мыло (органик). Флаконы пришли герметично упакованные, ничего не пролилось в дороге, все целое, и срок годности нормальный.



Корзина для белья. Похожа на те, что для игрушек. Только без крышки, вместо нее прорезь. Муж ее любит, носки можно закидывать аки баскетболист.


Держатель для зубных щеток и паст. Дети пищат от восторга. Милый аксессуар. Только, на мой взгляд, на одного человека рассчитана. 3 присоски, но несмотря на них, мне все время кажется, что может свалиться. Прилепили на зеркало. Вроде держится. Малышня теперь настаивает, что и божья коровка тоже нужна. Но если купить, все пространство будет насекомыми занято.


Кеды на девочку. Красивенькие, мягкие, удобные, размер соответствует. Но опять же маркие. Дочка рада, а мама готовит средства для их стирки на лето.


Существует здесь до сих пор загадочная для меня скидка покупателя. У меня она целых 15%. Однако, что дает сия благость, не совсем понятно. В списке, на который она НЕ распространяется, как раз те торговые марки и товары, которые мне нужны. Так что особой выгоды из накопительности не увидела.

Что-то вроде: «Купи тонну дешевых вещей, а потом получишь скидку постоянного покупателя на брендовую дорогую». В общем, как по мне она, что шла, что ехала. Ну есть и есть, пусть висит.

О скидках вообще отдельная история. Довольно забавная. Здесь каждая практически вещь указана по скидочной цене. Посмотреть неподготовленным взглядом, так очень существенная экономия, до 90%.

НО! За год активного использования сайта и приложения Вайлдберриз я заметила, что это всего лишь маркетинговый ход. Практически все цены держатся в пределах одной, базовой. Хотя скидки пишут и 20%, и 50%, и 65%, и более. Как будто исходную цену (зачеркнутую) только увеличивают, и выглядит это как огромная выгода. И не лень же контент-менеджерам такую объемную работу каждый день вести.

Ну да ладно, сделаем магазину скидку на такую скидку. :)  Все равно он хорош, и пяти звезд заслуживает.

Я выбирала доставку курьером всего 1 раз. Первый. А потом стала все посылки забирать сама в пункте самовывоза. Мне по пути с работы как раз, домой иду, прихватила заказ и пошла.

Всего я здесь сделала 116 заказов. Их даже физически фотографировать и все выкладывать утомительно. Закругляюсь.

Понравился мне ВБ ну всем. Недостатков практически нет. А те, что есть, незначительные.

Желаю магазину развиваться и радовать покупателей и дальше.

PS: о главном упомянуть забыла! На ВБ очень большой выбор одежды больших размеров. Если вы обладательница пышных форм (как я), то здесь можно приобрести абсолютно любую деталь гардероба размером XXL  и больше. От бюстгальтеров до шуб. Подсела на марку Tribuna, качественное нижнее белье для пышек. И платьев на лето нашла аж 5 штук. В наших магазинах обычно выбрать такой размер именно платья весьма проблематично.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения