Тональный крем Belle Jardin отбеливающий

Средство по весьма привлекательной цене. 90 рублей за полноразмерную версию – да это находка! Мне вообще достался флакончик тестер практически бесплатно. А учитывая его объем, так хватит на пару месяцев ежедневного использования, не меньше.

Консистенция полужидкая, потому распределяется очень хорошо. Если под него наносить основу, расход и того меньше.

Тон подобрала на раз. 01 для моей светлой кожи самое оно. Казалось бы, бери и радуйся. Но мой восторг как-то быстро сошел на нет.

С косметикой Бель Жардин я раньше сталкивалась, поэтому оценить качество и авторитетность не могла. Получилось, взяла наугад. И мимо.

Оказалось, что несмотря на свою шикарную текстуру, тональный крем очень капризен. Не на каждый базовый уход ложится как следует. Черный жемчуг или Чистая линия однозначно не под него. Гарнье тоже как-то не айс. Нормально лег только на Лореаль. А на минеральную основу вообще кошмарный результат выдает.

При тесте на руке показал себя неплохо. Тон совпадает, распределяется легко, впитывается нормально. Пахнет, правда, так себе. А-ля тональный крем Балет. И то, продукцию Свободы я давно не пробовала. Возможно, та уже совсем с другими ароматизаторами. Но Бель Жардин вонюч, увы.


Подобрать для него пудру оказалось еще сложнее, чем базу. Подощла только запеченная Puppa, остальные все как одна выдают результат – скатку. Хотя при прочих равных я могу наносить любую пудру вообще без тональника, и никогда никаких крошек и катышков не образовывалось.

По поводу отбеливающего эффекта поделиться впечатлением тоже не могу. Так как его попросту нет.

Вывод: дешевый, не слишком качественный тональный крем, для которого нужно подбирать и базу, и пудру отдельно. Нет желания использовать.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения