Многоразовая литровая бутылка для воды Do4a

Вот еще один предмет, вызвавший неоднозначные оценки среди тех, кто пользовался. Я купила ее после ажиотажа с компанией Таппервеа. У них такие бешеные цены на посуду, что поневоле решила искать альтернативу среди поставщиков подешевле.

Приобретение от Market Do4a. До сих пор не знаю, как правильно вслух это произносить, Доча, Дофа? Многоразовые эко-бутылки для воды также входят в их каталог, наряду с другими спортивными товарами. Цена сравнительно невысока, объем нормальный, 1 литр, как раз то, что требовалось. Хватает на 8 рабочих часов.
Многоразовая эко-бутылка для воды Do4a
В отличие от Таппера, здесь широкое горлышко, а крышка снабжена носиком с дозатором. В общем, решение для спортсменов или просто мобильных людей. Я ее долго с собой на работу носила, так как в офисе не фильтруется у нас вода. Позже пригодилась для занятий йогой, удобно в сумке помещается. Правда, она у меня большая, можно и 2 кирпича при желании унести.

В каталоге Do4a многоразовые бутылки представлены двумя цветами: черный и белый. Я выбрала из соображений: здесь нет краски (наверное).


Собственно, спортивный носик мне не нравится. К этому нужна привычка. И пластик бутылки достаточно жесткий, нет нужной гибкости, чтобы на него давить. Для меня удобнее пить как из кружки, поэтому кажется, что горлышко широковато, и пипка сверху лишняя.
Мода на подобные товары среди экоголиков появилась сравнительно недавно, около 5 лет. Считается, что используя многоразовую посуду, можно уменьшить выброс пластика и его пагубное влияние на природу.

Но логика, конечно, странновата. В таком случае лучше вообще использовать стекло. Тяжело для транспортировки, зато вреда для экологии в разы меньше.

Прослужила мне бутылочка ровно 1 сезон. А потом появился запах, едва уловимый, но неприятный запах пластика. Несмотря на то, что предписания по использованию такой посуды я соблюдала, и кроме чистой фильтрованной воды ничего не добавляла, ни чай, ни сок, ни кофе.

В чем здесь экологичность? Теперь выбрасываю очередную дозу вредного пластика, и возвращаюсь к тому, с чего начинала.

Это моя вторая многоразовая бутыль, поэтому сравнивать особо не с чем. Первая повела себя аналогично. Возможно, таков срок «жизни» без посторонних запахов, и 3 месяца – это предел.

Сильно сомневаюсь, куплю ли еще раз, даже из соображений охраны природы.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БАД Афродита для похудения – месяц в использовании, отзыв

Подушка Мейрама при грыжах Шморля, протрузиях и остеохондрозе

Полезный и недорогой напиток тан для похудения